Не стоит рассматривать Caravelle исключительно как пассажирский автомобиль. Да, модель прекрасно справляется с этой ролью, но задача по перевозке объёмного груза тоже не поставит в тупик. Начнём с того, что у каждой машины есть багажник, погрузочная длина которого в зависимости от компоновки может достигать 2м. Но это не всё. Спинка заднего трёхместного дивана складывается. Меньше чем за минуту вы получите сотни литров дополнительного багажного пространства. Мало этого? Откиньте диван вперёд: высвободилось место для перевозки сезонных шин. Спинки большинства остальных сидений в салоне тоже сделаны складными. Надо перевезти что-то выдающееся по размерам и массе? Сиденья при желании можно вынести из салона, в этом нет ничего сложного. Кстати, когда Caravelle используется как фургон, на неё не распространяются никакие ограничения вроде московского «грузового каркаса». Машина, как мы уже сказали, пассажирская.
Приходится сожалеть, что фотография не в состоянии передать, насколько прекрасно с точки зрения комфорта и эргономики рабочее место водителя в Caravelle. Расположение и форма руля с точным электрическим усилителем, диапазон регулировок рулевой колонки, профиль сиденья и верно подобранная жёсткость наполнителя — всё проверено с немецкой тщательностью. Посадка — высокая, обзор — прекрасный, на подстраховке водителя — электронные ассистенты. Например, датчик парковки может дать команду на автоматическое торможение, если человек не реагирует на предупредительные сигналы и возникла угроза столкновения.
Перед создателями Caravelle стояла задача сделать пребывание пассажиров на борту автомобиля максимально комфортным. Красивые и практичные материалы отделки прошли многочисленные тесты, и мы ручаемся: и под лучами июльского солнца, плавящего асфальт, они не будут источать вредных испарений. Продуманная шумоизоляция позволит отдохнуть во время поездки, а яркие светодиодные лампы в потолке — провести время с книгой или журналом, не напрягая глаз. Доступ на удалённые места облегчён за счёт простой в использовании откидной конструкции сидений второго ряда. Сдвижная дверь в салоне делает удобной посадку и высадку даже на тесной стоянке, где машины припаркованы впритык друг к другу. Caravelle может оснащаться второй сдвижной дверью, с левой стороны: как бы водитель ни поставил автомобиль, пассажиры быстро рассядутся. Впрочем, не стоит торопиться сесть первым: все места одинаково удобны.
В любой Caravelle 6.1 вы найдёте всё необходимое для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи, а также инфомедиа-систему с цветным сенсорным экраном, поддерживающую App Connect, что позволяет вывести на центральный дисплей автомобиля онлайн-навигацию и другие интернет-сервисы с вашего смартфона. Рядом с рычагом коробки передач располагается вертикальная ниша для смартфона с двумя разъёмами USB прогрессивного типа С. В нише может быть установлена индукционная площадка для беспроводной зарядки телефонов и усиления сигнала через внешние антенны автомобиля. Также в качестве опции предлагается цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она представляет нужную информацию в наиболее удобном вам виде.